Историческая справка
В современном мире качественное образование служит для человека фундаментом создания его жизненного блага. И именно в школе закладывается этот фундамент, на основе которого потом, постоянно учась и самосовершенствуясь, человек может найти своё место в жизни. И чья заслуга в этом? Конечно же - учителя! Уровень компетентности учителя, его подготовленность влияет на качество преподаваемого предмета. Чтобы учитель мог идти в ногу со временем, ему необходимо учиться самому.
20 мая 2005 года в рамках проекта ИСО в Куйбышевском районе было создано муниципальное образовательное учреждение «Информационно-методический центр».
Проект охватил три ключевых составляющих образовательной практики: содержание образования, методы работы, квалификационные требования к педагогам. В ходе проекта школа получила новую инфраструктуру, которая обеспечила создание и поставку образцов современных вариативных технологий учебной работы, помогает педагогам осваивать, использовать и развивать эти технологии и на этой основе совершенствовать работу своего образовательного учреждения. Необходим новый учитель, который свободен от комплексов в отношении компьютерных методов обучения, информационных и коммуникационных технологий.
Направления взаимодействия с образовательными учреждениями района:
• Мероприятия непрерывного повышения квалификации педагогических работников;
• Образовательные мероприятия(учебные семинары, мастер – класс, выездные мероприятия);
• Консультационные методические и технические услуги;
• Организация работы районных методических объединений;
• Сопровождение аттестации педагогических и руководящих работников;
• Проведение и анализ муниципального мониторинга качества знаний учащихся 4,9 классов;
• Разработка и консультирование по созданию сайтов ОУ;
• Разработка и внедрение цифровых образовательных ресурсов в ОУ района.

20 мая 2005 года в рамках проекта ИСО в Куйбышевском районе было создано муниципальное образовательное учреждение «Информационно-методический центр».
Проект охватил три ключевых составляющих образовательной практики: содержание образования, методы работы, квалификационные требования к педагогам. В ходе проекта школа получила новую инфраструктуру, которая обеспечила создание и поставку образцов современных вариативных технологий учебной работы, помогает педагогам осваивать, использовать и развивать эти технологии и на этой основе совершенствовать работу своего образовательного учреждения. Необходим новый учитель, который свободен от комплексов в отношении компьютерных методов обучения, информационных и коммуникационных технологий.
Направления взаимодействия с образовательными учреждениями района:
• Мероприятия непрерывного повышения квалификации педагогических работников;
• Образовательные мероприятия(учебные семинары, мастер – класс, выездные мероприятия);
• Консультационные методические и технические услуги;
• Организация работы районных методических объединений;
• Сопровождение аттестации педагогических и руководящих работников;
• Проведение и анализ муниципального мониторинга качества знаний учащихся 4,9 классов;
• Разработка и консультирование по созданию сайтов ОУ;
• Разработка и внедрение цифровых образовательных ресурсов в ОУ района.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных